Суббота, 2 ноября 2024   Подписка на обновления  RSS  Реклама на сайте
Популярно
22:43, 15 января 2019

Нам отвечают: Яндекс-Такси разъяснили правила перевозки пассажиров


Журналисты портала ec-sport.kz рассказали о разнообразных впечатлениях от поездки на Яндекс-такси в Таразе. 

Яндекс-такси в Таразе — быстро… удобно…. проблемно?….

Следует отметить, что компания оперативно отреагировала на критику, приняв меры в отношении нерадивого водителя. Кроме того, прислала подробный ответ на замечания и предложения, прозвучавшие в предыдущей статье портала «Эк-Спорт».

Здесь мы публикуем комментарий пресс-службы компании «Яндекс-такси»:

Яндекс.Такси — это сервис онлайн-заказа такси. У нас нет собственных водителей, мы работаем только с партнерами — парками и диспетчерскими. Партнеры отбирают водителей в соответствии с законодательством РК.

Чтобы следить за качеством сервиса, который получают пользователи Яндекс.Такси, мы проводим регулярные проверки, в том числе собственный дистанционный контроль качества (ДКК) и проверку тайным покупателем. С помощью ДКК мы удаленно отслеживаем внешний вид автомобиля, наличие сколов, вмятин, царапин и решаем, допускать автомобиль к заказам Яндекс.Такси или нет. Чтобы пройти проверку, система просит водителя сделать фотографии машины в нескольких ракурсах.Проверка тайными покупателями незаметна для водителя и ничем не отличается от поездки обычного пассажира. По результатам проверки водитель может быть отправлен на переаттестацию или заблокирован, пока не устранит минусы.

Также за качеством нам помогают следить сами пользователи. В приложении можно оставить комментарий к поездке и оценить ее по шкале от 1 до 5. Если что-то не понравилось или водитель вел себя неправильно, служба поддержки оперативно разберется с этим. Мы свяжемся с парком и вместе примем меры вплоть до блокировки водителя в сервисе. Именно так и произошло в случае, который упомянут в статье: команда поддержки быстро связалась с пользователем и помогла. То же касается и рейтинга: если он опускается ниже определенного уровня, водитель автоматически блокируется. Поэтому не забывайте писать отзывы и ставить оценки, вы помогаете сервису быть лучше.

Кроме того, хотим пояснить некоторые моменты из вашего материала:

Музыка — мы считаем, что и водители, и пользователи должны с уважением относиться друг к другу. Поэтому когда садитесь в машину, рекомендуем в вежливой форме сказать о своих предпочтениях. Как правило, водители внимательны к просьбам пассажира. А если что-то все-таки пошло не так, обратитесь в нашу службу поддержку через приложение или официальные страницы в соцсетях.

Полный денежный расчет с клиентом — у водителя должен быть размен, но после нескольких заказов он действительно может закончиться. Мы призываем с пониманием относиться к друг другу и не идти на конфликт. Если водитель не смог дать сдачу, просто напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно поможем. Также вы всегда можете привязать карту и выбирать безналичный расчёт.  Это удобный и безопасный способ оплаты: сумма за поездки будет списываться автоматически, не надо носить с собой наличные, менять деньги.

Карты Навигатора — мы постоянно работаем над картами, улучшаем их. Пользователи тоже нам помогают. Можно самостоятельно внести изменения, добавить в карты улицы, проезды, дома или прислать примеры нам в службу поддержки, мы передадим коллегам из Яндекс.Карт и Навигатора, и они  исправят. Мы будем вам благодарны за это.

Так что, дорогие сограждане, ставьте лайки, комментируйте свои поездки, работу водителей, навигационные карты. Компания готова работать над улучшением сервиса для нас.

 

 

Об авторе: Эк-Спорт


Добавить комментарий

© 2024 Эк-Спорт

Яндекс.Метрика