Журналисты портала ec-sport.kz рассказали о разнообразных впечатлениях от поездки на Яндекс-такси в Таразе.
Следует отметить, что компания оперативно отреагировала на критику, приняв меры в отношении нерадивого водителя. Кроме того, прислала подробный ответ на замечания и предложения, прозвучавшие в предыдущей статье портала «Эк-Спорт».
Здесь мы публикуем комментарий пресс-службы компании «Яндекс-такси»:
Яндекс.Такси — это сервис онлайн-заказа такси. У нас нет собственных водителей, мы работаем только с партнерами — парками и диспетчерскими. Партнеры отбирают водителей в соответствии с законодательством РК.
Чтобы следить за качеством сервиса, который получают пользователи Яндекс.Такси, мы проводим регулярные проверки, в том числе собственный дистанционный контроль качества (ДКК) и проверку тайным покупателем. С помощью ДКК мы удаленно отслеживаем внешний вид автомобиля, наличие сколов, вмятин, царапин и решаем, допускать автомобиль к заказам Яндекс.Такси или нет. Чтобы пройти проверку, система просит водителя сделать фотографии машины в нескольких ракурсах.Проверка тайными покупателями незаметна для водителя и ничем не отличается от поездки обычного пассажира. По результатам проверки водитель может быть отправлен на переаттестацию или заблокирован, пока не устранит минусы.
Также за качеством нам помогают следить сами пользователи. В приложении можно оставить комментарий к поездке и оценить ее по шкале от 1 до 5. Если что-то не понравилось или водитель вел себя неправильно, служба поддержки оперативно разберется с этим. Мы свяжемся с парком и вместе примем меры вплоть до блокировки водителя в сервисе. Именно так и произошло в случае, который упомянут в статье: команда поддержки быстро связалась с пользователем и помогла. То же касается и рейтинга: если он опускается ниже определенного уровня, водитель автоматически блокируется. Поэтому не забывайте писать отзывы и ставить оценки, вы помогаете сервису быть лучше.
Кроме того, хотим пояснить некоторые моменты из вашего материала:
Музыка — мы считаем, что и водители, и пользователи должны с уважением относиться друг к другу. Поэтому когда садитесь в машину, рекомендуем в вежливой форме сказать о своих предпочтениях. Как правило, водители внимательны к просьбам пассажира. А если что-то все-таки пошло не так, обратитесь в нашу службу поддержку через приложение или официальные страницы в соцсетях.
Полный денежный расчет с клиентом — у водителя должен быть размен, но после нескольких заказов он действительно может закончиться. Мы призываем с пониманием относиться к друг другу и не идти на конфликт. Если водитель не смог дать сдачу, просто напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно поможем. Также вы всегда можете привязать карту и выбирать безналичный расчёт. Это удобный и безопасный способ оплаты: сумма за поездки будет списываться автоматически, не надо носить с собой наличные, менять деньги.
Карты Навигатора — мы постоянно работаем над картами, улучшаем их. Пользователи тоже нам помогают. Можно самостоятельно внести изменения, добавить в карты улицы, проезды, дома или прислать примеры нам в службу поддержки, мы передадим коллегам из Яндекс.Карт и Навигатора, и они исправят. Мы будем вам благодарны за это.
Так что, дорогие сограждане, ставьте лайки, комментируйте свои поездки, работу водителей, навигационные карты. Компания готова работать над улучшением сервиса для нас.