Пятница, 13 декабря 2024   Подписка на обновления  RSS  Реклама на сайте
Популярно
11:02, 07 августа 2018

Вся правда о таразских автобусах


Информационно-аналитическая компания «Эк-Спорт» получила чрезвычайно много откликов наших читателей по поводу опроса жителей города Тараза о состоянии городского общественного транспорта, передает ec-sport.kz.

Напомним, для выявления худших автобусных маршрутов города предлагается проголосовать на нашем сайте. В комментариях на сайте, а также в  социальных сетях, можно оставить свое мнение и жалобы по поводу работы общественного транспорта.

Результаты мониторинга и мнения горожан по окончании опроса будут переданы в исполнительные органы города и области.

А пока предлагаем вашему вниманию подборку высказываний наших читателей и пользователей социальных сетей об автобусах Тараза.

 

Итак, что же говорят пассажиры таразских автобусов, которым приходится изо дня в день пользоваться городским общественным транспортом. Наиболее, как нам показалось, интересные мы выделили.

 

*…Легче назвать лучшие. По-моему, хороший маршрут — 40. Там, правда, большинство автобусов в очень грустном состоянии.

* 7 автобус водители разговаривают только матом.

*Слишком много у нас перевозчиков. Нормальных автобусов у них нет, большинство на свалке, наверное, подобрали. Надо оставить 5-6 перевозчиков и сделать нормальные автопарки. В советское время было всего два автобусных парка. И ничего – справлялись!

*Тараз самый древний город Казахстана. Видимо, автопарки решили соответствовать этому слову древний. Я всегда в Таразе проездом ездила в гости торкынге. И в шоке от автобусов. Когда акимат собирается их менять?

Менять будут, когда автобус, набитый пассажирами, развалится на ходу.

*В Таразе нет нормального общественного транспорта в принципе. Если сам транспорт новый, то водители никуда не годятся. А чаще и транспорт, и водители оставляют желать лучшего. Мы пользуемся тем, что нам навязывают, потому что ничего другого нет.

*Наверное, самый худший 23 автобус. В субботу и воскресенье вообще не ходит. Сколько жалуемся бесполезно. Это массив Бурыл.

*17 маршрут просто ужас. Редко ходит, интервал непонятен. После 18 часов его просто нет! Про разговоры по телефону молчу …это всеобщая беда…

*диспетчер по 500 (тенге) с каждого маршрута имеет и потом начинается дикий график.

*Когда уже поменяют нам автобусы, они страшно загрязняют город, за ними невозможно ехать, как будто за паровозом едешь.

*Особенно автобусы перестают ездить и сбиваются от времени маршрута зимой. Приходится ждать часами и мерзнуть! С массива Арай очень тяжело добраться…

*Не помню, чтобы кондукторы или водители в Таразе обилечивали пассажиров. Это значит, что определенную часть выручки они оставляют себе (кроме з/платы). Владельцу маршрута ба’рi бiр, главное, водитель сдает ему установленный «план» за аренду.

*Многие водители ужасно водят они возят не пассажиров а дрова, на дорогах устраивает гонки. Вот буквально две недели назад при резком торможении получила мая мама травмы, была в медцентре с ушибами и ссадинами, а водитель ответил на нашу реакцию — жалуйтесь куда хотите.

*27 маршрут никогда не доезжает до конечной. Не хотят. Водители все хамы. 9 и 42 редко ходят не дождешься.

*Бескультурье. Что творится! Без опроса рекомендуем прокатиться самим на автобусах и маршрутках которые предназначены для транспортировки грузов, а не людей.

*Сама езжу на своем транспорте. А людей жаль, которые едут на автобусах. Набрали молодых ребят или же совсем старых, нервных. С людьми общаться не могут.

*16, 32, 19 матерятся курят, гонки устраивают. Делаешь замечание — вообще обматерят. 40 хороший, 20 вообще не дождаться.

*Самый худший 29 автобус — маленький, водители грубые, постоянно устраивают гонки. Да и карманные кражи очень уж много в этом маршруте, как будто там и водитель в доле.

*На 16 маршруте очень грубые хамы водители и кондукторы, ездят ужасно, возят не людей, а будто дрова. Устраивают между собой гонки, хотя везут пассажиров! Это словами не передать!!! Автобусы узкие, ужасно грязные!

*Половину частного автопарка надо на утиль сдавать. Безопасность и комфорт на 10 и 11 месте). Нужен хороший хозяин и навести порядок. Давно нужно заняться этими кампаниями, гоняют потому что график, а люди им не важны.

*Очень просили сделать маршрут из-за линии через новый мост в микрорайоны и к больницам. Сделали 8 маршрут. Но конечная у него не в той степи. Детские больницы, городские и роддом не захватывает. И вообще он ходит только по утрам. Толку от 8-го маршрута НОЛЬ!

*47, 12, 41 маршруты после 19.00 не дождешься. 41маршрут вообще исчезает потихоньку. Еще с района Телецентр нет прямого автобуса в «Ауыл береке». Или с пересадкой ездим, или до пединститута — и на 34-м. А ещё дизельные автобусы дымят, как душегубки. И куда только смотрит ДПС?

*56 маршрут очень нужный, но не соблюдается интервал движения. Потом возмущаются, что нет пассажиров.

*В нашем городе самые отстойные автобусы, и ездят они как попало, гоняют не соблюдая элементарных правил. Чадят, загрязняя и без того загрязнённый воздух. Никто из тех, кому положено за этим следить, ни каких мер не предпринимают.

*Автобусы…. подрезают, гоняют, а ещё.. они только подъехав на остановку сразу же включают поворотник налево, и по правилам ты должен его пропустить….А стоять они так могут (с включённым поворотником) больше минуты.

*Куда можно пожаловаться на автобус #41 Уже надоело ждать 41 автобус, как хатико, на остановке. По утрам их даже не бывает.

*Сегодня ехала на 16-м, всю дорогу молилась, гнали по дороге наперегонки с 55-м. И за это взяли 100 тг вместо 65. Деньги за проезд передала еще за две остановки вперед, так как сидела с ребенком в середине салона, и попросила, чтобы на моей остановке открыли заднюю дверь. Сдачу с 2000 тг контролер тянул до конца моего выхода, и сунул уже на улице мелочью мне в руки. Автобус уехал, когда насчитала 1900 тенге.

*Ехал на маршруте под номером 7. Хамство. Кондуктор нецензурно выражалась при том, как я давал ей деньги. Показал школьную справку, она мне стала утверждать, что она поддельная.

*Часто вижу как кондуктора прикапываются к школьникам. На моих глазах было — кондуктор одного автобуса затребовала у девочки лет 13-14 в школьной форме с огромным рюкзаком справку. Ну, забыл ребенок справку, так она заставила ее платить по полной…

*Ехала на 40 автобусе. Не автобус, а газовая камера. Почему такие неисправные автобусы допускают к перевозке пассажиров?

*Хамы нашего города — кондуктор маршрута #23! Какая есть управа на этих нелюдей? Не останавливает на остановках, где стоят только дети. Не только этот 23 маршрут, но и 27 не лучше, высаживают детей, мол типа мы не едем времени нет.

*Горе-водитель чуть не перевернул автобус с пассажирами. Ехал с огромной скоростью по улицам Сахзавода наперегонки с автобусом 32. В итоге в районе кафе Рамазан, на большом перекрестке с Казпоселком, на Алматинской трассе у него начали отказывать тормоза. Сам перепугался и резким поворотом еле остановил автобус! Когда будет управа на этих водителей?!! Что творят?!! Полный автобус людей, детей! Сам от испуга выскочил из автобуса,сел возле стоящей фуры отдышаться.

*Видели бы вы, как 15 маршрут с 41 соревнуется. С вокзала до микрашей можно за 7 минут доехать.

*Сама живу на сахзаводе и часто езжу на этих автобусах, постоянно мчатся, сижу и молюсь, чтобы Аллах моих детей сиротами не оставил.

*30, 7, 32,ужасные маршруты. Когда едешь на сахзавод на 7-м, вся жизнь перед глазами проносится)))

*Когда еду — я точно знаю, что не опоздаю. Нужно держаться за поручни крепко (двумя руками), а в случае резкого торможения на светофоре либо придется цепляться зубами за воздух, либо вспоминать все молитвы и применять нецензурную лексику.

*В нашем общественном транспорте надо ездить в шлеме и наколенниках! Там такие суровые водители, что даже гаишники отворачиваются, когда их видят. Даже в программе «Орел и решка» обратили внимание на автобусный транспорт Казахстана.

*Куда можно «стукануть» на совсем офонаревших водителей? Которые едут с большим превышением скорости, подвергая не только свою, но и жизни пассажиров опасности. Которые курят так, что дышать не видно. И постоянно всю дорогу висят на телефоне — разговаривая и ведя автобус одной рукой. И ездят без контролёра — одновременно делая всё вышеописанное и на ходу отдавая сдачи, так же подвергая опасности всех, находящихся внутри автобуса. В диспетчерские? А если нет времени и желания ездить к ним в конторы? И не надо говорить про тяжёлую работу с 5 утра. Почему-то некоторые водители отлично водят, едут с контролёром, по телефону не трындят. А другие как будто погулять вышли, а не на работу.

*41 маршрут с номером 988 АЕ… Контролер «посылает», если люди возмущаются, а ездит так, что при мне мужчина кубарем летел по салону. Музыка хуже, чем в клубах играет.

*В сёлах с общественным транспортом дела обстоят ещё хуже. Например, из села Акколь, что в Таласском районе, нет прямого автобусного сообщения. Есть проезжающие, но они могут и не останавливаться. Частные авто просят 800 тенге за несколько десятков км до Тараза))).И то до сельпо.

 

 

Напомним, отметить наихудшие автобусы города вы можете по ссылке: https://ec-sport.kz/?p=12540

Об авторе: Владимир Скоробогатов


Добавить комментарий

© 2024 Эк-Спорт

Яндекс.Метрика