Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции запущена Карта общественного контроля, и теперь каждый житель Жамбылской области может направить свои замечания, жалобы и предложения на мессенджер или страницу в социальной сети, передает ec-sport.kz.
«Антикоррупционным агентством сейчас совершается немало работы, — рассказал корреспонденту ИА «Эк-Спорт» директор департамента по связям с общественностью АДГСПК РК Арман Бердалин. — Проводятся эстафеты, форумы и, что более важно, осуществляется открытая связь каждого гражданина с правительством. Любой казахстанец может обратиться со своей проблемой к председателю Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алику Шпекбаеву. Для этого есть специальные страницы в социальных сетях – Фейсбуке и Телеграме. Поступающие вопросы и предложения председатель просматривает сам. У нас круглосуточно работает колл-центр, а с февраля этого года начала работу Карта общественного контроля. Название проекта говорит само за себя. Каждый гражданин, увидев некачественно выполняемую работу, деньги на которую были выделены из республиканского бюджета, может напрямую связаться с агентством. Например, в одном из сел Павлодарской области аксакал заметил некачественно сделанный водопровод, идущий через село. Он сразу же обратился в агентство, и мы смогли быстро среагировать. Идея проекта заключается в том, чтобы вовлечь общественность в происходящее вокруг. Мы подключаем народ, для которого и работаем».