Лифтовая компания, которая выиграла в нынешнем году тендер на обслуживание лифтов в многоэтажных домах города, больше не обслуживает горожан в нерабочее время.
Об этом корреспонденту ec-sport.kz сообщили в руководстве компании.
В компании, наконец, объяснили, почему жители многоэтажных домов в Таразе часами ждут ремонта лифтов в случае их поломки.
— Рабочее время в Казахстане начинается в девять часов утра, — пояснил один из руководителей фирмы-исполнителя. — Потому в семь часов утра выезжать на вызов мы не можем. Есть аварийная служба, которая выезжает только в том случае, если в лифте застрял человек.
Получается, если лифт сломался после шести часов вечера, либо до девяти утра, а также в субботу или воскресенье, представители компании должны будут отдыхать дома, так как рабочее время закончилось. Многочисленные жалобы жителей дома № 159 А по улице Абая на работу новой компании, выигравшей тендер, наконец, получили свое объяснение.
Как оказалось, в лифтовой компании не имеют возможностей ввести чиповую систему использования лифта — у предприятия отсутствует соответствующая техника. В итоге лифтами пользуется все, кому не лень — даже посторонние люди. Такая политика привела к тому, что лифт ломается три-четыре раза в сутки из-за постоянных перегрузок. При этом лифтеров приходится ждать часами даже в рабочее время.
Как быть тогда со стариками и маленькими детьми, беременными женщинами, которые проживают на пятом или 12 этажах? Ответ на этот вопрос у компании готов: придется ждать начало рабочего дня… Якобы это предусмотрено по условиям тендера. заключенного с городским отделом ЖКХ. Как опытные чиновники могли заключить подобное соглашение, остается загадкой…
Охренеть.сюрпрайс