Яндекс.Метрика
Суббота, 23 марта 2019   Подписка на обновления  RSS
Суббота, 23 марта 2019   Подписка на обновления  RSS
Популярно
21:33, 14 января 2019

Яндекс-такси в Таразе — быстро… удобно…. проблемно?….


Об особенностях таразского Яндекс-такси порталу ec-sport.kz рассказали его постоянные клиенты.

Буквально менее года назад наш портал, оценив работу нового транспортного сервиса в областном центре, писал: «Яндекс Такси» уже полюбился таразцам и обещает стать самым популярным средством передвижения в городе».

«Яндекс Такси» в Таразе: почти в два раза дешевле таксопарков

Однако за это время цены довольно-таки выросли, а восторги по поводу нового такси в Таразе поутихли.

Своими впечатлениями о поездках на таразском Яндекс-такси поделились как наши сотрудники, так и другие горожане.

«Возмущена тем, каких водителей набирают в Яндекс в Таразе, — рассказывает наш корреспондент Елена Островская. — Неадекватных и некультурных. На днях от ЦКЗ «Баласагуна» вез меня водитель на зеленой Тойоте Карине 188НАА08. В салоне была музыка, и я попросила выключить, потому что мне это совсем не нужно, даже мешает, тем более болела голова. Нигде в Европе или в России таксисты не возят с музыкой, но наши почему-то считают своим долгом врубать на полную громкость как только клиент сел в салон. Зачем? Я попросила выключить. Таксист отвечает — а я хочу слушать. Довез меня до дома. Спрашиваю — сколько? Говорит — 300, а я вижу, что у него обозначилось 290. Говорю — нет, 290. Десять тенге, конечно, не деньги. Но тут дело принципа. Ах, так, говорит, сейчас будет 300 — и давай меня возить по двору. Я открыла дверь — он остановился и начал причитать, что я такая нехорошая, жалею 10 тенге. Это что за сервис? Это что за водители? Вы хотя бы проверяете людей на адекватность а культуру поведения, прежде чем дать им возможность от имени Яндекса возить людей? Поставила ему единицу и написала отзыв, указав, чтобы со мной связались. Офис, надо сказать, оперативно отреагировал в социальной сети, куда я тоже написала свой отзыв. Ответ их был таков: «Совершенно с вами согласны, такое поведение водителя недопустимо».

В итоге были проверены отзывы о водителе и принято решение отстранить его от заказов. О чем было сообщено партнёру-таксопарку, где этот водитель работает. 

Очевидно, что таразское Яндекс-такси имеет некоторые преимущества перед своими конкурентами, да и на фоне беспредельщиков-частников. Но хотелось бы, чтобы некоторые негативные моменты не портили эту картину. В числе такого негатива опрошенные порталом горожане назвали следующие:

  • Грубость и неадекватность отдельных водителей. Наверное, стоит всё же при приеме на работу проводить психологическое тестирование на предмет выявления «неадекватности». Ведь известны случаи в других городах, когда одно невинное замечание пассажира заканчивалось побоями и больничной койкой.
  • Отдельные водители возят пассажиров на совершенно грязных и  старых, дурно пахнущих машинах. Это тоже стоит отслеживать.
  • Возраст водителя. Известен случай в Таразе, когда за клиентом приехал водитель чуть ли не 15-ти лет. На вопрос «сколько тебе лет, мальчик?» юный водитель, не смущаясь, ответил — «25». А потом так гнал машину, что впору было молиться за свою жизнь.
  • Громкая музыка. Не всем она нужна. Некоторым совсем не нужна. Зачастую клиенты Яндекса — деловые люди, которые ценят время, и в ходе поездки успевают сделать несколько деловых звонков. Или же им просто нужно побыть в тишине с самим собой, сосредоточиться, обдумать свои дела. А тут гремит в ухо звуковой шум. Каждый раз приходится просить водителей выключать. Предлагаем ввести правило — при посадке водитель спрашивает клиента, нужно ли ему звуковое сопровождение, и только после согласия клиента включает. Это не сложно. Но может предотвратить возможные конфликты.
  • Полный денежный расчет с клиентом. Считаем, что недопустимо для водителя не давать сдачу в полном объеме. Бывает, что у водителей нет мелочи. В этом случае данное обстоятельство не должно быть поводом не давать сдачу. Предлагаем еще правило — в случае если у водителя нет сдачи, клиент вправе не давать ему наличку, а отправить необходимую сумму на телефон водителя. Сегодня, при наличии интернета, это совсем несложно.
  • И еще один существенный момент. Объекты карты навигатора, по которым ездят Яндекс-такси в Таразе, порою не совпадают с современными названиями улиц областного центра. Из-за этого бывает путаница, водители зачастую не могут найти своих клиентов.  Надо как-то привести к единому формату. 

 

 

Об авторе: Эк-Спорт


Добавить комментарий

Свидетельство о постановке на учет № 16334 – ИА выдано Министерством информации и коммуникаций РК 3 февраля 2017 года
Главный редактор - Ефимова Е. В.

© 2019 Эк-Спорт