Яндекс.Метрика
Воскресенье, 18 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS
Воскресенье, 18 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS
Популярно
18:07, 14 августа 2018

Почему «100 конкретных шагов» так важны для граждан страны?


В век цифровизации невозможно обойтись без внедрения современных информационных технологий во все сферы жизнедеятельности страны. В Жамбылской области в рамках программы «100 конкретных шагов» реализовано несколько важных проектов по внедрению современных технологий, сообщает  ИА «Эк-спорт».Начнем с того, что в настоящее время граждане могут получить услуги самостоятельно через портал «Электронное правительство».

Как известно, в этом году государственной корпорации «Правительство для граждан» исполнилось два года. Создание госкорпорации стало сотым шагом Плана Наций, принятым Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. Оно объединило четыре РГП – «Центр обслуживания населения», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости» и «Государственный центр по выплате пенсий». Сегодня из 746 госуслуг, существующих в реестре Казахстана, 621 услугу, а это более 83%, можно получить через «Правительство для граждан».

В Жамбылской   области работают 21 отдел, 19 – фронт-офисов и 23 бэк-офисов, шесть дней в неделю (с 9:00 до 20:00) согласно единому графику предоставляются услуги населению. Штат филиала составляет – 1018 человек.

Филиалом НАО ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области в первом полугодии 2018 года оказано более 906 тысяч государственных услуг, из них 452 тысячи – электронные услуги. По социальному обеспечению оказано  35 тысяч государственных услуг, из них 2300 — электронные.

В центрах обслуживания населения имеются секторы самообслуживания «Connection point». Главная цель данного сектора – предоставить общественности возможности портала электронного правительства и обеспечить доступ к информации и электронным услугам с помощью цифровой подписи.

На сегодня по Жамбылской области свыше 194 тысяч жителей получили электронную цифровую подпись, и теперь все они могут получить е-услуги самостоятельно. Уже за первое полугодие нынешнего года через секторы самообслуживания оказано 334 тысяч услуг, проконсультированы 429 тысяч жителей.

— Среди основных задач, поставленных Главой государства Нурсултаном Назарбаевым, важной является эффективное государственное управление, — отмечает заместитель директора филиала госкорпорации Данияр Медетбеков. — Цифровые технологии позволят продолжить дерегулирование бизнеса, повысить качество госуслуг и господдержки, более полно учитывать потребности граждан.         То есть интеграция информационных систем государственных органов позволит нам перейти от комплекса оказания государственных услуг к комплексному обслуживанию по принципу «одного окна».

По его словам, внедрение электронных технологий в сферу оказания госуслуг положительно сказалось на жизни граждан. Теперь каждый из нас может оформить множество документов не выходя из дома. А это – экономия времени и денег. Вот так рядовые жители ощущают на себе плоды программной статьи Президента.

Об авторе: Нуралы Абдуалиев


Добавить комментарий

Свидетельство о постановке на учет № 16334 – ИА выдано Министерством информации и коммуникаций РК 3 февраля 2017 года
Главный редактор - Ефимова Е. В.

© 2018 Эк-Спорт