Яндекс.Метрика
Суббота, 20 октября 2018   Подписка на обновления  RSS
Суббота, 20 октября 2018   Подписка на обновления  RSS
Популярно
10:39, 24 апреля 2018

Интерактивное обслуживание или как перестать терять посетителей из-за ошибок персонала


Стремительный темп жизни в последнее время заставляет нас напрочь забывать о размеренности и практически все делать «на бегу». В стремлении сэкономить драгоценные минуты, мы больше не ездим домой на обед, а чаще и чаще посещаем доступные точки общественного питания.

К сожалению, на данный момент далеко не все рестораны, бары и кафе держат обслуживание на должном уровне. Менеджмент общепита экономит на зарплатах официантов, посему довольно часто нам приходится есть остывшую еду или ждать заказа по сорок минут.

Пытаясь разобраться в ситуации, корреспонденты ИА «Эк-Спорт» обратились к эксперту по автоматизации ресторанного бизнеса, директору компании «Evodream Automation»,  Кириллу Тимофееву. Он дал пояснение по заданной теме:

— Я не могу сказать, что ситуация на рынке фатально плоха. Уровень конкуренции в Алматы и Астане довольно высок, поэтому многие сети ресторанов, работающие по франшизе, трепетно следят за своим сервисом. Возьмите хотя бы популярную франчайзинговую сеть “Starbucks”. Я бывал в ресторанах обеих столиц. И всегда там вежливый персонал, грамотный скрипт общения с гостем, качественный продукт. Продажи проходят четко и быстро, даже при том, что в кофейнях всегда огромная очередь. Все потому, что в сети внедрена система автоматизации торговли. Оперативность автоматизированной работы, а также дисконтные карты и клиентские бонусы значительно повышают лояльность клиентов и вырабатывают положительные рефлексы в отношении компании.

Но так работают, к сожалению, не все. При том, что ресторанный бизнес –самый автоматизированный на рынке, некоторые средние и мелкие кафе до сих пор ведут учет на бумаге.

Человеческий фактор тоже никто не отменял, поэтому и в XXI веке нам приходится подолгу ждать официанта и иногда соглашаться есть то, что мы вовсе не заказывали.

Низкий сервис – это всегда риск потерять клиентов. Избежать ошибок можно, применив автоматизацию, ускорив процесс обслуживания и облегчив задачу своему персоналу.

Кроме того, в наше время на рынке автоматизации масса инновационных решений.  Они выходят и совершенствуются буквально каждый день.  Проблема в том, что из-за низкой информативности большинство собственников бизнеса об этом просто не знает.

Например, «Emenu» или «Электронное меню». Крутой инновационный продукт, который позволяет работать с клиентами в интерактивном режиме. Программу устанавливают на мобильное или стационарное устройство, прикрепленное к каждому столику. На нем уже есть список блюд с сочными и аппетитными фотографиями, и с его помощью гость может сделать заказ без участия персонала. “Emenu” можно также использовать, как рабочее место официанта: в режиме реального времени отмечать, обрабатывать и отправлять заказы на кухню. Такое решение связывается в комплексную систему автоматизации ресторана и кафе и позволяет оптимизировать всю его работу. Это делает бизнес более «прозрачным» и понятным для его владельца.

Безусловно, можно подумать, что «Электронное меню» не только удобно, но и довольно затратно, особенно еcли в вашем заведении от 50 до 100 посадочных мест.

Плюс в том, что данный продукт очень гибок и может использоваться на мобильном устройстве с андроид-управлением. Допустим, в ресторане 5 человек обслуживают гостей. Каждому можно дать планшет с «Emenu». Таким образом официант сможет не только показать блюдо гостям, но и сразу отправить заказ на кухню и бар прямо с планшета.

Если и это слишком дорого для заведения, есть еще одно решение на рынке автоматизации –«Cybercafé» или «Ресторан без официантов».

С его помощью гость заведения легко сможет выбрать блюдо, сделать заказ и оплатить его прямо со своего смартфона или планшета. Тут даже не потребуется установки каких-то дополнительных программ. Нужен лишь беспроводной интернет, которым сейчас оснащены практически все точки общественного питания. Официанту же только останется вовремя подать блюдо к столу. «Cybercafé» прост в использовании и интуитивно понятен каждому. В нем сможет разобраться даже ребенок или пожилой человек.

Внедрив простые программные продукты в заведении общественного питания, вы сможете ускорить обслуживание гостей на 60%! Только подумайте! Это быстро и серьезно повысит лояльность клиентов: увеличится посещаемость, средний чек и общая прибыль заведения. Именно поэтому автоматизация точек общественного питания настолько популярна в наше время: она приносит реальную пользу.

Об авторе: Елена Ефимова


Добавить комментарий

Свидетельство о постановке на учет № 16334 – ИА выдано Министерством информации и коммуникаций РК 3 февраля 2017 года
Главный редактор - Ефимова Е. В.

© 2018 Эк-Спорт